Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации "РИА Новости" — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей.

В медиахолдинг РИА Новости входят мультимедийное Российское агентство международной информации, агентство экономической информации ПРАЙМ, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), агентство спортивных новостей Р-Спорт, издательский дом "Московские новости", выпускающий газеты на русском и английском языках, универсальное рейтинговое агентство РИА Рейтинг, сеть пресс-центров в России и за рубежом, а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках. По данным GoogleAnalytics на апрель 2012, совокупная аудитория сайтов превысила 20 млн. уникальных посетителей в месяц.

Ежедневно информацию агентства читают, слушают, смотрят и распространяют миллионы людей во всем мире. Современная история российских СМИ прочно ассоциируется с брендом РИА Новости. Сегодняшние достижения медиахолдинга стали возможны благодаря инновационным подходам к журналистике, сохранению лучших традиций, слаженной работе команды профессионалов и планомерному развитию.

По данным американской исследовательской компании comScore за июль 2011 года, интернет-сайт российского информационного агентства РИА Новости – www.ria.ru – вошел в десятку самых популярных электронных СМИ в Европе.

Миссия РИА Новости

Миссия РИА Новости состоит в оперативном и многоплановом предоставлении российской и зарубежной аудиториям достоверных и объективных новостей о событиях в России и во всем мире.

Стратегия

Медиахолдинг нацелен, прежде всего, на дальнейшее расширение присутствия РИА Новости и его других брендов как в российском, так и в мировом информпространстве, на интеграцию в мировые информационные процессы и развитие сотрудничества с международными СМИ, медиаэкспертами и медиакоммуникационными ассоциациями. Агентство стремится расширять и укреплять сеть представительств РИА Новости в ближнем и дальнем зарубежье, развивая систему информационных центров, включающих в себя корпункты и мультимедийные пресс-площадки.

Аудитория

Постоянными подписчиками РИА Новости являются Администрация Президента, Правительство России, Совет Федерации и Государственная Дума, ведущие министерства и ведомства, администрации субъектов Федерации, СМИ, представители деловых кругов, дипломатических миссий и общественных организаций.

РИА Новости, в отличие от большинства информационных агентств, поставляет свою информацию не только СМИ, но и конечным потребителям информации – обычным интернет-пользователям.

Целевая аудитория агентства охватывает также иностранные СМИ, коммерческие структуры, инвестиционные компании и банки, зарубежные правительственные и государственные организации, а также широкий круг лиц, интересующихся новостями и разносторонней информацией. Благодаря стремительному развитию технологической базы агентства и высокому профессионализму журналистов, информация становится доступной в любом удобном для потребителя формате.

Этика работы

Для медиахолдинга РИА Новости соблюдение этических стандартов является основным  принципом работы. Сотрудники дорожат своей профессиональной репутацией и делают свою работу открыто и честно. агентство и другие организации, входящие в медиахолдинг, строят отношения с сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества и взаимного уважения.

Сотрудники редакций РИА Новости придерживаются принципов обеспечения оперативности, объективности и достоверности:

  • Всегда воспринимать точность как главный принцип работы журналиста
  • Всегда передавать информацию как можно скорее, но не в ущерб точности
  • Всегда передавать сбалансированную и объективную информацию
  • Всегда стараться дать читателю эксклюзивную информацию
  • Всегда быть честным с читателем, руководством и источниками информации
  • Никогда не искажать информацию

 

Цифры и факты

Основой медиахолдинга является информационное агентство РИА Новости, признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации. Ежедневно агентство выпускает более 50 новостных лент и круглосуточно распространяет общественно-политическую, экономическую, научную и спортивную информацию. агентство обладает широкой корреспондентской сетью в 69 городах России и в 49 странах мира. Медиахолдинг имеет свои официальные представительства в Казахстане, Азербайджане, Украине, Армении, Грузии, Молдавии и Белоруссии, а также корпункты в остальных странах СНГ и Балтии.

Для оперативного освещения событий в России и за рубежом РИА Новости использует как все самые современные, так и традиционные форматы. Посетители сайтов РИА Новости могут принимать участие в викторинах, голосованиях, конкурсах, обсуждениях материалов агентства, а также присылать собственные мультимедийные материалы.

Медиахолдинг РИА Новости владеет более чем сотней каналов в социальных сетях, которые читает более 2 млн. подписчиков. РИА Новости представлено в крупных социальных сетях: Facebook, "Вконтакте", Google Plus, LinkedIn, "Одноклассники"; на сервисах микроблогов Twitter и Futubra; на видеосервисах YouTube и RuTube, а также Pinterest, Instagram и Foursquare. Кроме русскоязычных каналов команда РИА Новости поддерживает более 20 иноязычных каналов - на арабском, китайском, немецком, английском, испанском, французском, персидском и других языках. Канал РИА Новости в социальной сети Facebook входит в ТОП-3 медиа в Facebook в России по версии SocialBakers. Аудитория по состоянию на июнь 2012 года составляет более полумиллиона подписчиков.

РИА Новости зарекомендовало себя как ведущий разработчик информационных приложений для различных медиаканалов. Уникальный новостной контент агентства представлен на инфоэкранах, в мобильном ТВ, на мобильных и планшетных устройствах на базе платформ iOS, Android, Symbian, Windows Phone 7, MeeGo и Bada.

Сотрудниками медиахолдинга разработано и успешно внедрено 13 мобильных приложений, которые позволяют широкому кругу пользователей получать мгновенный доступ к последним новостям.

РИА Новости располагает крупнейшей в России фотослужбой и фотобанком, насчитывающим более 1 млн. фотографий по различным темам: политика, культура, спорт, искусство, социальная жизнь, историческое наследие и др. Благодаря фотожурналистам агентства, которые работают на территории всех федеральных округов Российской Федерации и в 49 странах мира, в фотоархиве собраны уникальные кадры, отражающие мир во всем его многообразии.

РИА Новости активно развивает производство видеоконтента. В 2011 году агентство произвело и опубликовало около 20 тысяч видеоматериалов, включая новостные видеосюжеты, авторские программы, прямые трансляции. Число просмотров только новостного видео на ресурсах агентства превысило 30 млн. и выросло на 50% в сравнении с 2010 годом. Видеоконтент производится не только на русском, но и на английском, немецком, французском, испанском, арабском языках.

Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости представляет собой уникальную и одну из самых посещаемых медийных площадок России, которая действует на постоянной основе с 1991 года. В настоящий момент по объемам проводимых мероприятий московский пресс-центр РИА Новости является абсолютным лидером на рынке информационных услуг страны. Пять пресс-залов ММПЦ позволяют одновременно разместить до 600 человек. За год на этой площадке проходит свыше 1500 пресс-мероприятий с участием высокопоставленных представителей государственного аппарата, частного бизнеса, культуры, науки и спорта и общественно-политических объединений России, а также зарубежных гостей. Пресс-центр РИА Новости имеет разветвленную сеть мультимедийных пресс-площадок в России, ближнем и дальнем зарубежье. Широкую известность и признание получили проводимые модераторами РИА Новости видеомосты, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, онлайн-конференции в интерактивном формате.

На базе РИА Новости работает Корпоративный учебный центр - уникальная образовательная платформа для сотрудников медиахолдинга и его партнеров.

  • Делитесь с друзьями в Facebook информацией о том, что вы читали и смотрели на ria.ru!

    Авторизируйтесь, чтобы начать

  • Настройки

    Вы вошли с помощью Facebook

    Ваша активность